Учреждение образования
Минский государственный колледж цифровых технологий
Учреждение образования
Минский государственный колледж цифровых технологий
«Разработка и апробация модели центра по формированию духовно-нравственной и инклюзивной культуры участников образовательного процесса»
Научный руководитель:
Викторовская Нина Константиновна, методист высшей категории центра научно-методического обеспечения воспитательной работы в учреждениях ССО учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования
Разработчики:
Козел Г.В., директор УО «Минский государственный колледж цифровых технологий»
Сотникова О.А., заместитель директора УО «Минский государственный колледж цифровых технологий» по учебно-воспитательной работе
Хасин В.М., заведующий учебно-производственной мастерской УО «Минский государственный колледж цифровых технологий»
Дзевенская Р.И., преподаватель спецдисциплин высшей категории УО «Минский государственный колледж цифровых технологий»
Протоиерей Федор Повный, председатель Синодального отдела Белорусской Православной Церкви по сотрудничеству со светскими учреждениями образования
Шимбалёва Е.Ю., секретарь Синодального отдела Белорусской Православной Церкви по сотрудничеству со светскими учреждениями образования
Викторовская Н. К., методист высшей категории центра научно-методического обеспечения воспитательной работы в учреждениях ПТО и ССО учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования
Перечень учреждений образования, на базе которого планируется экспериментальная деятельность.
Учреждение образования «Минский государственный колледж цифровых технологий».
Рассмотрен и рекомендован к апробации на заседании педагогического совета учреждения образования "Минский государственный колледж цифровых технологий"
Протокол № 1 от 30 августа 2021 года
Создание модели центра по формированию духовно-нравственной и инклюзивной культуры участников образовательного процесса.
свернутьСегодня назрела острая необходимость в понимании проблем «особых» детей и их семей, в уважении и признании их прав на полноценное образование, желание и готовность включить их в сообщество учащихся и студентов.
К сожалению, общество пока еще не готово принять инвалида как равноправного члена социума, не готовы и сами дети, педагоги, родители. И эти факты беспокоят. Ведь ценной особенностью детей с ограниченными возможностями здоровья и молодых инвалидов является их достаточно высокий уровень учебной мотивации, познавательной активности, повышенный уровень развития основных психических процессов, желание быть среди своих сверстников и чувствовать себя на равных. Они сильны духом, очень старательны и терпеливы, они любят без корысти и зависти, они открываются всем, кто не унижает их. Надо просто их уважать и любить, принимать такими, какие они есть, быть рядом, поддерживать и ненавязчиво помогать. Благодаря любви и заботе, они совершенствуются, не обращая внимания на свой недуг, и достигают немалых побед.
Но эту естественную человеческую любовь оказывается в наше время надо «взращивать». Необходимо сопровождать духовно-нравственное развитие инклюзивного процесса.
свернутьЦель проекта:
апробация модели центра по формированию духовно-нравственной и инклюзивной культуры участников образовательного процесса.
Задачи проекта: