Учимся играя
04.06.202226 мая в группе 44 ТП и 4 июня в группе 45 ТП в рамках учебного предмета "Учебная практика по разработке и сопровождению программного обеспечения" проводилась игра getKanban V.
Цель игры — управлять компанией, которая занимается софтверной разработкой и получает деньги за подписку.
Задача игроков — увеличить количество подписчиков за счет выпуска разных фич.
В конце каждого дня игроки открывают карточку с событием из жизни или вопросом для обсуждения. Таким образом в игре доносится важная мысль: «Delivery on time».
Важный элемент игры — графики (Cumulative Flow Chart и Distribution Chart Diagram). Эти два графика есть в Kanban-досках в Jira.
В процессе игры транслируется основная идея Kanban — не брать работы больше, чем ты можешь выполнять. Участники игры с помощью инструментов визуализации отслеживают частично выполненные задачи и доделывают их. Важно, чтобы фичи в итоге доходили до пользователя, потому что почти сделанное несет нулевую пользу.
Еще одна цель проведения игры — познакомить ребят друг с другом, научить их договариваться, слышать и слушать, работать в команде.